Учебный процесс/Преподаватели/Рыбина Галина Валентиновна — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

Рыбина Галина Валентиновна

Немного стёба о самом неадекватном человеке
Те, кто не умеют что-то делать, учат других. Те, кто и этого не умеют, учат других учить других.

Рыба сама никогда ничего не делает, поэтому ее уникальным опытом делимся мы, ее лучшие ученики. Чтобы выучить и много лет преподавать курс Искусственного Интеллекта, Рыба уже давно и успешно избавилась от интеллекта естественного и разработала свой метод (естественно, не сама). В кратком изложении передовой и ведущий метод можно сформулировать следующим образом:

1. Лекции должны читаться исключительно по авторскому пособию.
2. Авторское пособие списывается из фундаментальных книг методом случайной выборки. Полученный таким образом учебный материал становится Главной Парадигмой.
3. Курс читается в течение трех семестров. В первом семестре зачитываются нечетные страницы пособия, во втором, четные, в третьем, уже хорошо подготовленным студентам предлагается прослушать все страницы пособия, но в обратном порядке.
4. Контрольные работы младших студентов проверяются старшими, которые не в состоянии оценить правильность решения задач, потому что уже забыли, как выглядит материал нечетных семестров, отдельно от материала четных. Решение задач по курсу "нечетных страниц" объявляется неправильным с точки зрения "четных", а решения задач по курсу "четных страниц" (проверяется аспирантами!) являются неправильными с точки зрения курса целиком, прочитанного в обратном порядке (ведь в каждом семестре Главная Парадигма меняется!). Поэтому выставление оценок носит преимущественно случайный характер, не поддающийся никакому логическому объяснению, однако полностью согласующийся с Главной Парадигмой.
5. Студентам, которым не хватило способностей осилить Главную Парадигму, предстоит зарабатывать свой зачет и экзамен самой настоящей отработкой. Лично Рыба предложит самую различную отработку: от мытья плинтусов и починки компьютера до подготовки нового материала для Главной Парадигмы путем перевода статей англоязычных авторов.
6. Особой привилегией пользуются студенты, проходящие стажировку у Рыбы. Помимо Главной Парадигмы, у них есть возможность приобрести много полезных в быту навыков: мытье полов, закупка всего необходимого для чайной церемонии и много другого.
7. Последовательное применяя принцип ничего не делания самой, а поручая всё другим, позволило Рыбе защитить диплом всего лишь со второй попытки, а также успешно защитить две диссертации по привычке со второй попытки, написать 280 печатных научных работ (и неизвестно сколько непечатных), 20 учебных пособий и методических указаний.
8. Главная Парадигма не является постоянной и может меняться, подчиняясь закону случайных блужданий.
9. Каждый дипломник чувствует на себе метод искусственно-интеллектуального динамо (сокращенно - ИИД), долго и мучительно работая над заключительным разделом диплома, списком используемой литературы под непосредственным руководством доктора технических наук, члена-корреспондента Международной Академии Информатизации, Соросовского доцента, профессора, заместителя заведующего кафедрой - Рыбы.

Рыба является примером того, что деньги Сороса, потраченные в России на образование и науку, принесли огромную пользу, полную и безоговорочную победу Искусственного Интеллекта во всем мире!

Всё это вселяет уверенность, что выпускник 22 кафедры, овладев описанным методом под руководством Рыбы, добьется не менее значимых результатов для российской науки, приведя ее к логическому концу и нескончаемому позору.

Студент 09/28/2007
Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) +142 (148)



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету